2012
Zabota o ključevych klijentach v sfere prodaž i marketinga
ŠOLC, LadislavZákladní údaje
Originální název
Zabota o ključevych klijentach v sfere prodaž i marketinga
Název česky
Péče o klíčové zákazníky v prodeji a marketingu
Název anglicky
Care of key customers in retail and marketing area
Autoři
ŠOLC, Ladislav
Vydání
Tjumen’ Teoretičeskije i prikladnyje issledovanija social’no-ekonomičeskich sistem v uslovijach integracii Rossii v mirovuju ekonomiku : sbornik naučnych statej, od s. 311-315, 5 s. 2012
Nakladatel
Tjumenskij gosudarstvennyj universitet
Další údaje
Jazyk
ruština
Typ výsledku
Stať ve sborníku
Obor
50200 5.2 Economics and Business
Stát vydavatele
Rusko
Utajení
není předmětem státního či obchodního tajemství
Organizační jednotka
Vysoká škola technická a ekonomická v Českých Budějovicích
ISBN
978-5-903725-58-8
Klíčová slova česky
kupní síla; konkurence; diferenciace; marketing; logistika; kvalita; statistika; prodej; péče; klíčový zákazník; účetnictví; zboží; turbulentní podmínky
Klíčová slova anglicky
key account manager; purchasing power; competition; differentiation; marketing; logistics; quality; statistic; retail; care; key customer; bookkeeping; goods
Změněno: 13. 11. 2012 11:18, Věra Kostková
V originále
Osnovnaja funkcija v nastojaščeje vremja ograničennoj pokupatel’noj sposobnosti, trebovanija k kačestvu tovarov i uslug rastet. Konkurs javljajetsja žestkoj i silnoj, poka ne polučili uveličenije prodaž i ekonomičeskij krizis, kotoryj poražajet ne tol’ko Čechii, no po vsej Jevrope. Marketologi vse čašče prosjat ključevoj vopros: "Skol’ko stimulirovat’ spros"? Tradicionnyje sposoby sniženija cen i differenciacija produkta uže ne dostatočno i rynočnych segmentov perenasyščen tovarami vsech vidov. Sovremennyje strategii dolžny byt’ osnovany na tekuščich i kačestvennoj informacii. Sootvetstvujuščaja informacija, osobenno nomera, kotoryje dolžny buchgalterskogo učeta i personal v logistike. V marketinge ne vzimajutsja statističeskije metody (naprimer, analiz vremennych rjadov), potomu čto eti metody ne v turbulentnych uslovijach segodnjašnego želajemogo effekta. Sistemy monitoringa kompanii s točki zrenija statistiki, ili buchgalterskogo učeta, a ne trebovanijami marketinga.